Кластерный анализ.
Статья посвящена кластерному анализу в маркетинге.
18 мая · Время прочтения: 2 мин.
RFM-анализ.
Статья посвящена RFM-анализу.
15 мая · Время прочтения: 2 мин.
Смешанные методы маркетингового исследования.
Статья посвящена смешанным методам маркетингового исследования.
10 мая · Время прочтения: 3 мин.
Data-driven marketing.
Статья посвящена data-driven подходу в маркетинге.
05 мая · Время прочтения: 3 мин.
Воронка продаж.
Что это и зачем она нужна?
03 мая · Время прочтения: 3 мин.
Ключевые метрики воронки продаж.
В этой статье мы собрали несколько метрик, которые будут полезными для анализа воронки продаж.
27 апреля · Время прочтения: 2 мин.
Анализ эффективности продаж.
Статья посвящена анализу эффективности продаж и его важным составляющим.
25 апреля · Время прочтения: 3 мин.
Аналитика эффективности сайта.
В этой статье мы рассмотрим несколько показателей, которые позволяют оценить эффективность сайта.
19 апреля · Время прочтения: 4 мин.
Сквозная аналитика.
В этой статье мы познакомимся со сквозной аналитикой, разберемся с тем, какие задачи она решает и как с этим инструментом работать.
17 апреля · Время прочтения: 3 мин.
Базовые метрики для аналитики.
В этой статье мы расскажем об основных маркетинговых показателях, которые важно отслеживать каждому бизнесу.
13 апреля · Время прочтения: 2 мин.
Основные финансовые показатели.
В этой статье мы собрали основные финансовые показатели, которые следует отслеживать каждому бизнесу.
06 апреля · Время прочтения: 3 мин.
Маркетинговые метрики.
В этой статье мы расскажем об основных маркетинговых показателях, которые важно отслеживать каждому бизнесу.
05 апреля · Время прочтения: 2 мин.
Ключевые функции CRM-системы.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из функций, которыми может обладать CRM-система.
30 марта · Время прочтения: 3 мин.
Как правильно выбрать CRM?
В статье мы расскажем про основные аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе CRM-системы.
27 марта · Время прочтения: 4 мин.
Что такое CRM и зачем они нужны?
Статья посвящена CRM-системам. Вы узнаете, что это такое, какие достигать цели и выполнять задачи призвана CRM. Описали и самые общие преимущества и недостатки этих систем.
22 марта · Время прочтения: 3 мин.
Матрица аутсорсинга.
Статья посвящена матрице аутсорсинга.
17 марта · Время прочтения: 2 мин.
Модель капитала бренда Келлера.
Что такое модель капитала бренда Келлера и как с ней работать?
15 марта · Время прочтения: 2 мин.
Стратегические часы Боумена.
Статья посвящена стратегическим часам Боумена.
13 марта · Время прочтения: 3 мин.
Стратегическая модель Лафли и Мартина.
Статья посвящена пятиступенчатой стратегической модели Лафли и Мартина.
11 марта · Время прочтения: 2 мин.
Модель 3C.
Статья посвящена модели 3C от Кеничи Омае.
09 марта · Время прочтения: 2 мин.
←
5
→
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Анонсы новых статей, полезные материалы, интересные заказы на фриланс, актуальные новости и вакансии.
@TopRemote_ru